Шатура Алматы

Мебельный салон

Отзывы

на основе 17 отзывов
 avatar50?1353146601
Куралай Нургазинова
Добрый день представители мебельного салона "Шатура"! Оставляет Вам свой отзыв покупатель (не состоявшийся). Уменя приняли заказ на поставку мебели 25 июля 2017 года с 100 % предоплатой, сообщалось о поставке в течение 25 рабочих дней. Однако по состоянию на дату настоящего отзыва 09.10.2017 года мебель не доставлена. На просьбу произвести возврат мне по телефону Ваши продавцы сообщают всякие небылицы (что нет трудового договора, не их проблемы, что за наезды!). Это бизнес по "Казахский" односторонне получать деньги, а все остальное пошло к черту!
Photo
Даурен Нурбатсин
Ждем мебель уже 72 дня, на вопросы о доставке просто разводят руками, говорят проблемы с логистикой. НИКОГДА не закаывайте мебель, если не хотите ждать более 2 месяцев.
 avatar50
Сергей файтер
Попал в беду, связавшись с представителями Шатуры в Алматы. После 100% оплаты прошло уже 70 дней а спальни так и нет, кормили "завтраками" даже сказали что спальня пришла (заказывал в Астану) но мобильный был указан не правильно и водитель уехал назад в Алматы, детский лепет. Письменно и по телефону потребовал свои деньги обратно, сказали что вчера или уже сегодня точно вернут деньги на карточку но прошёл день а денег нет, если не поступят в течение 10 рабочих дней буду писать заявление о мошенничестве, надеюсь поможет.
Евгений Ли
Заказал спальную мебель в данном салоне. Уверяли, что доставят максимум в течении 21 рабочего дня, согласно договора. Срок по договору прошел, сказали зедержка максимум пару дней. Каждый день кормили завтраками. В итоге прождал еще 18 дней. В день доставки мебели, опоздали на 3,5 часа. Собирали до 2 часов ночи. В конце выяснилось, что не хватает нескольких частей гарнитура. Терпение мое было уже на исходе. Только на утро выяснилось, что недостающие части мебели вообще оказались у другого покупателя. Вообще бардак у них творится страшный. Никто ни за что не отвечает. Ни один сотрудник компании не может дать точную информацию. В итоге прождал мебель 2 месяца, вместо положенных 20 дней, потраченные нервы, ужасной впечатление о компании как и о сотрудниках в целом. Поэтому прежде чем что то приобретать в данном магазине по думайте.
Шатура Алматы
Евгений, мы приносим свои искренние извинения за произошедшие недоразумения. Действительно, возникло непредвиденное обстоятельно, в связи с чем и произошла небольшая задержка Вашего заказа. Но уверяем Вас, что необходимые меры будут приняты и мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы наших покупателей ничего не огорчало.
Маржан Нургалиева
Объездили огромное количество магазинов и везде получалось то одного нет, то другое не подходит то цена на предложенные товары очень высокая. И вот уже практически отчаявшись увидели в интернете рекламу мебельного салона Шатура. Консультант нам все показала и потом вместе с ней мы стали проектировать комнату вместе с мебелью в 3д режиме. Нам это настолько понравилось и мы сразу наглядно видели что где и как будут стоять. Мы сразу заказали мебель. Через месяц нам привезли и на следующий день приехал сборщик и все собрал.
Мария Глазкова
Отличная мебель за свою цену. Понравился и дизайн и качество. Боялись заказывать с доставкой с Москвы, но все таки дождались и остались довольны.
 avatar50?1449660684
Aidana Tolegen
Ужас 2 месяца ждали, сами разружали!!! Только 1 водитель был!!! Что за ужас?! И в 22:00 пришли ночью!!! Неответственные!!! 87082035157
Меруерт Меруерт
Хороший персонал в салоне, помогают при выборе, по всем вопросам консультируют профессионально, предварительно рисуют 3д проект комнаты, что очень удобно, так можно заранее представить как будем смотреться мебель в комнате. Для сына в детскую купила кровать со шкафом. Красивая, сыну понравилась, качество очень хорошое меня это порадовало. В целом салон просто отличный, очень понравился, ни где не ошиблись и кровать привезли вовремя, огромное спасибо!
 avatar50?1255695830
Ардак Кункаева
Никому не советую покупать мебель в этом ужасном салоне мебели.Обещания они не выполняют, телефон не берут, на сообщения не отвечают, обещанное зеркало доставили через полгода, и то после моих угроз обратиться в суд.Сборка ужасная, испортили мне карниз,и до сих пор нам его не заменили.Доставка мебели задержалась на 2 месяца,это просто было просто шоком для нас, потому что обещали доставить до ноября , а доставили после Нового Года.Мы вынуждены обратиться в суд.Вывод: сотрудники салона и его начальство показали свою непрофессиональность и некомпетентность...
Айгуль Шахматова
Долгое время жила в России, поэтому знаю про Шатуру не понаслышке. Мебель всегда отличалась хорошим качеством, красивым дизайном и доступной ценой. Очень обрадовалась, что в Алматы есть фирменный магазин Шатуры. Покупкой остались очень довольны, рекомендуем всем!
Мария Орлова
Покупали спальню Diamante ясень в Шатуре и могу с уверенностью сказать, что это самый лучший выбор за такую цену. Спальня просто шикарная! Аналогичная по дизайну и качеству мебель стоит в других салонах в разы дороже. Все подруги просто обзавидовались. Накопим денег и купим еще и гостиную Diamante ясень!
Асем Касымжанова
Добрый день, заказывали мебель в Астану. Бесплатно доставили, но сборщиков нанимали за свой счет. При этом мебель обошлась примерно на 30% дешевле чем в салоне Шатура в Астане. Очень довольны, так как за такую цену ничего приличного на найти, искали по всему городу.
 avatar50?1344235573
Inna Okrugina
К сожалению покупка мебели в салоне Шатура стала для нас самой худшей покупкой мебели в нашей жизни. Оплатили мебель полностью 22 августа 2015 года. До сих пор мебель не доставили в полной комплектации. Обещали что спальня придет через 2 недели в итоге через месяц пришла только кровать, шкаф привезли еще через два месяца, до сих пор не доделали карниз у шкафа. При сборке шкафа сборщики сделали две дыры на видном месте. Сотрудники салона Шатура Алматы скрываются, не дают номер телефона директора компании. Сами никаких попыток урегулировать вопрос не предпринимают. Номер нашего заказа 449954. Для себя решили обращаться в суд. Подумайте миллион раз стоит ли оплачивать всю сумму вперед и бегать потом за свои же деньги.
Шатура Алматы
Добрый день. У нас сейчас существуют некоторые трудности с доставкой, к сожалению, по независящим от нас причинам, и эта проблема сейчас стоит очень остро. Мы принимаем все меры, чтобы решить это как можно скорее. Поверьте, нам доставляет это также немалые трудности. Мы приносим свои искренние извинения, и непременно свяжемся с Вами для решения данного вопроса.
Галия Жензакова
Добрый день. Купила в Шатуре мебель, ребята молодцы, сделали отличную скидку. Правда месяц ждала, но зато какая скидка!!! Очень доволен работой ребят, особенно менеджер Самгат. Доставка была на профессиональном уровне. Качество мебели достойная. Спасибо ребятам, спасибо Шатуре, спасибо друзьям которые посоветовали!!!
Покупатель
Прежде чем купить мебель просмотрели все варианты в интернете, объездили Армаду, Мерей, и решили что по соотношению цена/качество самым выгодным является мебель от "Шатуры". В салоне предложили 2 варианта покупки: с доставкой через 3 дня со склада в Алматы, либо доставка через месяц со склада в Москве но с дополнительной хорошей скидкой. Долго думали и выбрали второй вариант, так как экономия получалась приличной. Через месяц доставили мебель, опоздали только на 4 дня, но при этом сделали хороший подарок в качестве извинении, было очень приятно. Мебель очень понравилась, друзья и знакомые тоже планирует покупать в Шатуре. В общем, рекомендую!
Калдыкуль Сайлауова
Компания может и хорошая. Мебель по качеству ещё не можем определить потому что мебель опаздывает уже 3 недели. А ещё сколько ждать не знаем. Хотелось бы пожелать компании добросовестно относится покупателям. Так возможно мы можем предупредить других покупателей, чтобы имели запас времени, здоровья и терпения. Получается обслуживание компании плохо работает. Может сотрудники маркетинг умеют вести но халатность не имеет границ. Больше не хотелось связываться с этой компаний.
Шатура
Добрый день. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что из-за новогодних праздников доставка задержалась, и мы делаем всё возможное, чтобы ускорить этот процесс и доставить Вашу мебель как можно скорее. К сожалению, мы не всегда можем быть застрахованы от подобных казусов с поставщиками. Надеемся, что мебель в самое ближайшее время прибудет и Вы непременно останетесь довольны, а в нашей практике таких ситуаций больше не повторится.
Администратор
Здравствуйте, можете уточнить когда и где Вы покупали мебель.
Aij1bnw2lv4
Алексей Вечеркин
Мебель хорошая, выглядит достойно. Поставщик данной мебели опоздал по срокам поставки на две недели, часть гарнитура не доехала. Сборку сделали хорошо и быстро. Пришлось отказаться от комода, который не привезли. Хочется чтобы сервис был на надлежащем уровне, т.к. Шатура является мебелью не эконом класса.
Шатура
Алексей, мы приносим свои извинения за возникшее недоразумение. Действительно произошла задержка, и, к сожалению, не по нашей вине, возникли изменения по срокам. Мы очень сожалеем, что пришлось Вас огорчить и задержать поставку. Надеемся, что у нас в дальнейшем подобных форс-мажорных обстоятельств не произойдет. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы сервис и качество мебели всегда радовали наших клиентов. Спасибо Вам за отзыв и за то, что Вы выбрали нашу компанию. Будем стараться впредь Вас не огорчать.