Союз Айдар Торг

Отзывы

на основе 5 отзывов
red redov
Никому не советую покупать в данной компании! Перепутали мебель и цену! Хотя я именно 3 раза переспрашивал у них цену на правильность! А принесли совсем другую! Менеджер Руслан - человек, который хамит клиенту. Не связывайтесь с ними!
 avatar50?1460187884
~~Ирина~~ .
Купила стол и стулья в салоне. Прильстила даже не цена а скорее размер (компактный, как раз для моей кухни). И с этого момента началось. Мебель была куплена 15 марта 2016 г. Сказали что доставка бесплатная. Через день звонит продавец и говорит, что я должна буду оплатить доставку, якобы изменились условия. Мебель привезли только 18 марта за доставку расчиталась на месте. Но как оказалось, успокаиваться было рано и всё ещё впереди. Через день со стульев начали вылетать какие то болтики, шурупчики и чопики. Ещё через неделю на одном из стульев сломалось сиденье. Переломилось пополам. Хотя пользуемся мы аккуратно. Я позвонила в салон и сообщила о проблеме. Обещали прислать мастера по ремонту, уточнив когда я буду дома. Три дня ждали и мастер приехал только на четвёртый день. Посмотрел, сфотографировал и уехал. Позвонила опять в салон, узнать что решили. Продавец заявила: мастер сказал что не было производственного брака и задала странный вопрос, сразу ли мы начали пользоваться мебелью? Да нет конечно я её купила для красоты! В таком случае ничего невозможно будет сделать. Мне теперь интересно сколько прослужат мне остальные стулья? По моему года не простоят. Теперь "Союз айдар торг" я буду обходить десятой дорогой и всем советую поступать так же.
Союз Айдар Торг
Добрый день. Мы очень сожалеем, что произошло данное недоразумение. В нашей практике обычно такого не происходит, никаких претензий к качеству нам не поступает. У нас приобретали эти стулья ни один раз, и никогда прежде нам не приходилось сталкиваться с какими-то замечаниями. Поэтому для нас это очень удивительно. Что касается доставки, то действительно у нас были изменения в условиях. В любом случае, ваш товар будет заменен, как Вам и обещали, и недопониманий по этому поводу возникнуть не должно было. Не хотелось бы огорчать наших клиентов и оставлять такие негативные впечатления. Постараемся сделать всё возможное, чтобы впредь подобного не повторилось.
Photo
Anelya Saginbaeva
Уважаемые покупатели, Жанар верно сказала, лучше не покупать у этого магазина, если Вам дороги ваше время и нервы!!! Заказ оформили в салоне на Суюнбая, продавец Лучкова Наталья, как получила 100% оплату, больше ее ничего не интересовало, особенно доставка. Просила, уточнить Наталью в какой половине дня ожидать доставки, ее ответ: "Не знаю", комментируя что их магазин за доставку не отвечает. Интересно, а тогда кто отвечает? Доставка просто Ужасная, заказ должны были привезти 27 марта, получили 29 марта в 21:24 вечера!!! Грузчик Н. был неаккуратен, бросал, именно бросал товар на пол, не заботясь о его целостности!!! Осталась сборка, которую по договору обязаны были сделать 29 марта. Посмотрим...
Союз Айдар Торг
Добрый день. Мы хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. По независящим от нас причинам, с доставкой действительно возникли некоторые трудности. Хотя такие моменты в договоре и прописываются, конечно, мы всегда стараемся сделать всё возможное, чтобы мебель была доставлена в самый кратчайший срок. Но, к сожалению, мы вынуждены порой сталкиваться с неприятными ситуациями. За качество вы можете быть спокойны, будьте уверены, что Ваши ожидания станут оправданы.
 avatar50?1447061415
Дарига Ибрагимова
Отличный салонэто мое мнение!!!! Раскажу вам о своей покупке очень нравиться нашей семье классическая мебель, долго бродили по Армаде в поисках, и наткнулись на этот вот салон, так как нас интересовала мебель в светлых цветах продавец сразу обратила внимание и предложила конкретные модели в белом цвете гостиной Верона, на витрине стояла другая комплектация нам показали по каталогам - все разъяснили, при этом еще сделали скидку на 3 процента пусть не так много, но это было приятно. Далее нам привезли ее через три дня так как мы сами попросили на пятницу, при сборке один фасад был бракованый, царапинка краской видимо заводская- сборщик вежливый объяснил чтоб мы не переживали, и завтра заменят, приехали в субботу с утра заменили эту полосочку фасад, и все СУПЕР!!! Я очень довольна осталась! Спасибо продавцам - девочки очень внимательные и действительно вежливые!
 avatar50?1272955442
Жанар Шакирова
Уважаемые алматинцы, не покупайтесь на то, что в этом салоне на 10 000 15 000 дешевле мебель. Это вам потом обойдется дороже. Начиная с доставки, которая может растянуться у вас на 4 дня, продолжая сборкой и "милой" беседой с девушками из магазина. Особенно с Мариной из Армады. 2 года назад были такие же проблемы с обслуживанием. В этом году обратились в надежде на то ,что что-то изменилось. В итоге, сборка и доставка гостиной растянулась на неделю.
Союз Айдар Торг
Жанар, мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно возникли недоразумения с вашим заказом, но надеемся, что в дальнейшем такого не повторится. Что касается обслуживания, то на самом деле с подобными проблемами мы обычно не сталкиваемся, дело в том, что менеджеры вынуждены разъяснять обо всех обстоятельствах и даже независящих от нас проблемах, и может сложиться не совсем правильное мнение, ведь вина не всегда лежит на них. Все возможные нюансы указываются в договоре в письменном виде, и мы никоим образом не хотим кого-либо обманывать стараемся всегда предупреждать о возникающих трудностях, если они имеются. В любом случае, мы обязательно прислушаемся к Вашему мнению и примем соответствующие меры, чтобы наша доставка и обслуживание не огорчали наших клиентов. Надеемся, что Вы еще сможете пересмотреть своё мнение и качество мебели сможет затмить все неприятные нюансы.