Перед командой дизайн-студии Brandt Design Bureau стояла непростая задача — реанимировать проект стоматологии, доставшийся в «наследство» от предыдущих коллег, предложить свою концепцию дизайна и создать стильный и актуальный интерьер. Основатель и ведущий дизайнер студии Анастасия Брандт поделилась с нами подробностями работы над проектом.
Место: г. Москва, ул. Крымский Вал
Площадь: 800 кв. м
Кто здесь живет: частная стоматология
Бюджет: 4,5 млн руб.
Дизайнер: Анастасия Брандт @anastasiia.brandt
Дизайн-студия: Brandt Design Bureau
Анастасия Брандт @anastasiia.brandt — основатель и ведущий дизайнер Brandt Design Bureau.
— Мы молодая команда, у нас есть опыт работы в лучших дизайн студиях Москвы. Занимаемся созданием интерьеров квартир, домов, ресторанов, кафе, офисов. Для нас не важно «ЧТО», важно «КАК».
Задачи проекта
— Наша заказчица — врач и предприниматель. У нее своя клиника, специализирующаяся на восстановлении улыбок. Дело в том, что до нас она уже сотрудничала с двумя дизайнерами, но дело с начальной точки не двигалось. После девяти месяцев ожидания заказчица обратилась к нам по рекомендации.
Перед нашей командой стояли следующие задачи:
- реанимировать проект;
- подстроиться под наработки наших коллег: перегородки, электрику, сантехнические выводы, — но создать оригинальный, стильный и актуальный интерьер;
- на базе брифа заказчика предложить свою концепцию дизайна;
- завершить проект в указанный срок.
Поэтому данный проект стал своеобразным вызовом для нашей команды. Мы обычно не берем в работу проекты со сроком реализации «вчера». Но в данном случае захотелось помочь заказчице поскорее открыть свою стоматологию, к тому же, всегда интересно ставить перед собой новые задачи и посмотреть на свои возможности.
Цветовое решение
— Дизайнеры, которые сотрудничали с нашей заказчицей ранее, хотели связать концепцию оформления стоматологии с айсбергом. Поэтому планировали использовать холодные оттенки: синий, голубой, белый. Однако заказчицу такой подход не устраивал, так как она не хотела, чтобы атмосфера вызывала прямую ассоциацию с больницей. Ее главное пожелание — стоматология должна быть уютной, комфортной и напоминать интерьер дорогого отеля в мягких оттенках. Поэтому мы взяли за основу теплые тона.
Особенности отделки и декора
— В качестве основного материала взяли дерево разной фактуры и цвета. Получился микс натурального дуба, тонированного под орех и выбеленного, и фактурного дуба с реечной структурой и имитирующего осколки льдин.
Колонну и потолок декорировали текстурой «снега».
Основная особенность оформления всей стоматологии — сочетание декора и света люксовых брендов с винтажными предметами и элементами, выполненным на заказ. Например, фасады шкафа при входе имитируют ручную резьбу, они выточены на 3D-принтере. Весь декор мы привезли из Европы.
Здесь можно увидеть много вещей разных ценовых категорий и разных стилей. Такой прием сейчас актуален для мира моды, где самые крутые образы получаются при сочетании эксклюзивной брендовой одежды с изделиями H&M.
— В итоге все работы были завершены в указанный срок (через полгода), в заявленный бюджет мы тоже уложились. У нас получилось создать стильную стоматологию с уютной атмосферой, в которой клиент будет чувствовать себя комфортно и спокойно.